ГДЗ Биболетова Enjoy English 5-6 Учебник. Урок 6. Раздел 1. Читаем и говорим о Лондонском зоопарке

Урок 6. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Раздел 1. Читаем и говорим о Лондонском зоопарке

1 Прослушайте и прочитайте, что говорится в, буклете о Лондонском зоопарке. Найдите ответы на следующие вопросы:
a)  Сколько в зоопарке видов насекомых?

b) Каких животных, находящихся под угрозой уничтожения или вы­мирания, вы можете назвать?

c)  По какому адресу находится Зоологическое общество Лондона?

Встреть наших детенышей животных

Увидь, как молодые птенцы расправляют крылья. И осторожно, когда пойдет «Молодой Джамбо». Этот маленький слоненок любит прогулки. А эти забавные маленькие обезьянки всегда веселятся: раскачивающиеся, пры­гающие, гоняющиеся и болтающие.

У нас более 5000 насекомых, больших и маленьких, ходящих, прыгаю­щих, спящих. А во время кормления в зоопарке посмотри на этих акул, ны­ряющих за своим ежедневным уловом. Ух ты!

Каждое живое существо

Зоологическое общество Лондона борется за то, чтобы помочь спасти животных, находящихся под угрозой уничтожения, по всему миру. Афри­канский слон, гигантская панда, черный носорог — вот лишь несколько из таких животных.

Ты тоже можешь помочь, присоединившись к проекту Общества «раз­говор животных LIFEWATCH (дословно «наблюдение за жизнью»)». Пиши: Lifewatch, Лондонский зоопарк, Риджент парк, Лондон, NWI 4RY.

a)          In the zoo there are over 5,000 insects. (В зоопарке находится более 5000 насекомых)

b)          Among endangered species of animals there are the African elephant, the giant panda, the black rhino and many others. (Среди животных, находящихся под угрозой уничтожения или вымирания. Африканский слон, гигантская панда, черный носорог и многие другие)

c)          The Zoological Society of London is situated in London Zoo, Regent Park, London, NWI 4RY. (Зоологическое Общество Лондона находится в Лондон­ском зоопарке, Риджент парк, Лондон, NWI4RY)

2 Прослушайте, повторите и прочитайте.
[ж] — природный, ловить, деятельность, привычка, хомяк

[et] — клетка, спасать, на грани исчезновения, природа

[з:] — мир, жечь, поворачивать, слово, работа

[о] — смотреть, сторожевой пес, проект, разговор [о:] — все, уже, теплый, север, больше

[ai] — бороться, носорог, добрый/вид, дикий, правильный, наблюдение за жизнью

[ais] — общество, научный, ученые, гигантский

[13] — крыло, борющийся, раскачивающийся, прыгающий, болтающий, присоединившись, гоняющийся, кормящий

[dg] — клетка, проект, присоединяться, приятный/доставляющий удоволь­ствие, на грани исчезновения, гигантский, только что

3 Прослушайте и повторите. Найдите эти выражения в тексте. При­ведите русские эквиваленты.

  • Зоологическое общество Лондона
  • Проект «Наблюдение за жизнью»
  • Во всем мире
    • Животные, которые находятся под угрозой уничтожения или выми­рания
    • Некоторые из этих животных
    • Каждое живое существо
    • Время кормления
    • Ежедневный улов
    • Расправлять свои крылья
    • Присоединиться/Вступить в общество
    • Вымирающий, на грани исчезновения
    • Быть очень веселым
    • Содержать более пяти тысяч насекомых

4 Переведите следующие словосочетания. Составьте с ними предло­жении.
to save

  • to save endangered animals — спасать животных, находящихся на гра­ни вымирания
  • to save the day — спасти положение, предотвратить что-то плохое to fight
    • to fight against cruelty to animals — бороться против жестокости по отношению к животным
    • to fight with a shark — бороться со змеей
    • to fight for endangered animals — бороться за вымирающих животных to join
    • to join a society — вступить в общество
      • to join a local football team — присоединиться к местной футбольной команде
      • to join your classmates — присоединиться к своим одноклассникам world
      • all over the world — по всему свету
      • world peace — мир во всем мире
      • the animal’s world — мир животных
      • the natural world — природный мир

 

kind/the kind

  • a kind nurse — добрая медсестра
  • all kinds of things — всевозможные вещи
  • 400 kinds of animals — 400 видов животных

I’ve decided to join the society, which fights against cruelty to animals. They do their best to save endangered animals all over the world and I want to fight for these animals too.

(Я решил вступить в общество, которое борется против жестокости по отношению к животным. Они делают все, что могут, чтобы спасти вымирающих животных по всему свету, и я тоже хочу бороться за этих животных.)

When you travel around exotic places all kinds of things may happen. For example, in the jungle you may have to fight with a snake.

(Когда путешествуешь no экзотическим местам, случиться может все, что угодно. Например, в джунглях тебе, возможно, придется сражаться со змеей.)

None of the pupils was ready for the lesson. But Nick, who came a bit later, suddenly saved the day. He had prepared a report about the animal’s world, which saved us all.

(Никто из учеников не был готов к уроку. Но Ник, который немного опоз­дал, вдруг спас положение. Он приготовил доклад о животном мире, кото­рый спас нас всех.)

5 Представьте, что вы говорите по радио с посетителями лондонского зоопарка. Посмотрите еще раз на текст (упражнение 1) и разделите его на меньшие части. Меняясь, прочитайте эти части вашим посетителям.
Используйте: дорогие посетители, Дамы и господа, мальчики и де­вочки, пожалуйста, внимание.

Dear visitors! See the young birds stretch their wings in the Birds’ Comer ia the West part of our Zoo! (Дорогие посетители! Посмотрите, как птенцы расправляют крылья в Птичьем Уголке в Западной части нашего зоопарка!)

Attention, please! In 10 minutes the feeding time begins. Look at the sharks diving for their daily catch! (Пожалуйста, внимание! Через десять минут начинается время кормления. Посмотрите на акул, ныряющих за своим ежедневным уловом!)

Ladies and gentlemen, boys and girls! Come to the Monkeys’ Comer in the Northern part of our Zoo and enjoy the funny little monkeys swinging, jumping, chasing and chattering! (Дамы и господа, мальчики и девочки! Приходите в Уголок Обезьян в Северной части нашего зоопарка и насладитесь, наблю­дая за маленькими забавными обезьянками, раскачивающимися, прыгающи­ми гоняющимися  и болтающими.)

БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫМИ!

  • -Привет, Джилл!

—   Привет, Бен!

  • Могу я поговорить с м-ром Грином?
  • М-р (господин)Уайт, миссис (госпожа) Смит, мисс (госпожа) Вудинг
  • Сегодня я иду к доктору Брауну
  • — Это упражнение очень сложное, сэр!

—   Да, сэр.

—   Я могу вам чем-нибудь помочь, мадам?

  • Сэр Уинстон Черчилль
  1. Посмотрите на письма, полученные зоопарком от детей со всего мира. Попробуйте ответить на некоторые из вопросов, которые они за­дают в этих письмах. Меняйтесь. Сначала читайте вопрос вслух.

a)  Каких животных можно увидеть в зоопарке?

b)  Можно мне привести в зоопарк мою собаку?

c)  Я очень люблю обезьян. Увижу ли я их в вашем зоопарке?

d)  Есть ли в зоопарке большие животные?

e)  Что такое Зоологическое общество Лондона? Какой у него адрес?

f)         Мы хотим помогать спасать вымирающих животных. Как мы мо­жем вступить в Зоологическое общество Лондона?

g)         Могут ли посетители зоопарка наблюдать за животными во время кормления?

h)  Могу ли я взять домой какого-нибудь детеныша животного?

a)         We have a lot of different animals. For example, you can see birds, monkeys, elephants, sharks and a lot of different insects. (У нас много разных животных. Например, вы можете увидеть здесь птиц, обезьян, слонов, акул и множе­ство различных насекомых.)

b)         I’m afraid, you can’t. The safety and sanitary regulations don’t allow visitors come with their pets. But we’ll be glad to see you here in our zoo, as well as your dog’s photos. (Боюсь, что нет. Правила безопасности и санитарные нормы не разрешают посетителям приходить со своими животными. Но мы бу­дем рады видеть здесь в нашем зоопарке вас, а также фотографии вашей собаки.)

c)          Sure! We’ve got a lot of monkeys, and you’ll enjoy watching them swinging, jumping, chasing and chattering. Welcome to our zoo! (Конечно! У нас много обезьян, и насладитесь, наблюдая за тем, как они раскачиваются, прыга­ют, гоняются и болтают.)

d)         Yes, there are. We have sharks, elephants, bears, giraffes and some other big animals. Visit us and find out yourself! (Да. У нас есть акулы, слоны, медведи, жирафы и некоторые другие большие животные. Приходите к нам и уви­дите сами!)

e)          The Zoological Society of London is a society that is fighting to help save endangered animals all over the world. Its address is London Zoo, Regent’s Park, London, NWI 4RY. (Зоологическое общество Лондона — это общество, ко­торое борется за спасение вымирающих животных по всему миру. Его ад­рес: Лондонский зоопарк, Риджент парк, Лондон, NWI 4RY.)

a) You can join the Society’s animal conversation project LIFEWATCH. Write to: Lifewatch, London Zoo, Regent’s Park, London, NWI 4RY. (Вы можете вступить в проект Общества «разговор животных LIFEWATCH. Пишите Lifewatch, Лондонский зоопарк, Риджент парк, Лондон, NWI 4RY.)

b)  Yes, they can. A lot of our visitors find it interesting to look at the sharks diving for their daily catch. (Да, могут. Многим посетителям интересно смотреть, как акулы ныряют за своим ежедневным уловом.)

c)  I’m afraid you can’t. All the animals we have here in the zoo need special care and conditions. Here a lot of specialists work to create these conditions so that the animals feel comfortable. It’s very difficult and very often impossible to create such conditions at home. (Боюсь, что нет. Всем животным, которые у нас живут, необходим специальный уход и условия. Здесь работает много специалистов, для того чтобы создать эти условия, чтобы животные чув­ствовали себя уютно. Создать такие условия дома трудно, а очень часто невозможно.)

6. Представьте, что вы работаете в Лондонском зоопарке. Расскажи­те зрителям телевизионной программы «Спасем мир природы», о ка­ких животных вы заботитесь. Раскажите немного об этих животных.

I’m lucky to work in the London Zoo, and I work with one of the most beautiful birds in the world — with the flamingo. Today we have two flamingos in our Zoo, but I hope that next season we’ll manage to help them to bring into the world at least one more bird.

Flamingos are very beautiful big bright pink birds. Their name comes from the Greek word «flamo» which means «fire». Their beak is very interesting: it has a filtering system that helps the bird to filter the food from the silt. Flamingos eat small shellfish, molluscs and algae. Besides, the birds use their beak to help themselves rise, as their legs are very long and it isn’t easy for them to stand up.

The height of flamingos can be up to a meter and a half, and they can weigh about 4-4.5 kilogrammes.

The flamingo belongs to endangered animals and really needs people’s care and protection.

(Мне повезло, и я работаю в Лондонском зоопарке. Я работаю с одной из самых красивых птиц на свете — с фламинго. На сегодняшний день у нас в зоопарке два фламинго, но я надеюсь, что в следующем сезоне нам удастся помочь им произвести на свет еще хотя бы одну птицу.

Фламинго — очень красивые большие ярко-розовые птицы. Их название происходит от древнегреческого слова «flamo», что означает «огонь». У них очень интересный клюв: в нем есть цедильный аппарат, который помо­гает птице отцеживать еду из ила. Фламинго едят мелких ракообразных, моллюсков и водоросли. Кроме того, птицы используют свой клюв, чтобы помочь себе подняться, так как их ноги очень длинные, и встать им не так уж легко.

Высота фламинго может достигать полутора метров, и они могут весить около 4-4,5 килограммов.

Фламинго принадлежит к вымирающим животным, и они действительно нуждаются в заботе и защите людей.)

8 Прочитайте и выучите.
to watch

  • Я наблюдаю за детенышами животных в зоопарке. Смотрите, они полны веселья!
  • Следи за тем, что ты говоришь, когда разговариваешь с директором.
    • Мои бабушка и дедушка живут в деревне. У них очень хороший сто­рожевой пес.
    • Осторожно! Идет слон!

to join

  • Ты хотел бы вступить в Зоологическое общество Лондона?
    • Давай запишемся в нашу местную футбольную команду. Я уверен, мы достаточно хорошо играем.
    • Почему бы тебе не присоединиться к твоим друзьям? Они сегодня вечером куда-то идут.

9. Посмотрите на картинки и С ними соотнесите предложения, в ко­торых слово «wing» употреблено в том же значении.

a)  Правое крыло машины моего папы надо покрасить.

b) Летом мы со старшим братом живем в левом крыле нашего загородно­го дома.

c)  Актер ждет за кулисами своей очереди.

d)  Какое крыло партии он поддерживает?

e)  Возьмите под свое крыло нашего нового ученика.

f)  У нового самолета большие крылья.

1 — е); 2 -J); 3 — а); 4 — d); 5 — b); 6-с)

10 Прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы:

a)   Когда экзотические животные впервые появились в Вели­кобритании?

b)  Где находится сейчас зоопарк?

Лондонский зоопарк

Говорят, экзотические животные впервые были привезены в Великобри­танию в тринадцатом веке, когда король Генрих III получил в подарок лео­пардов и слонов.

Эти животные жили в специальном месте в Лондонском Тауэре.

Позже король Норвегии подарил Генриху III полярного медведя. Медве­дю. привязанному на длинной веревке, нравилось ловить рыбу в Темзе. Пять­сот лет спустя королеве Шарлотте подарили первую в Великобритании зеб­ру. Она держала ее рядом с Букингемским дворцом. Любопытные люди при­ходили посмотреть на нее.

Жирафы привлекали внимание в Лондонском зоопарке, с тех пор как четы­ре жирафа прибыли в 1839 году. Вскоре жирафов перевели в Риджент парк. Одна самка жирафа в течение пяти лет подарила жизнь шести детенышам.

Сейчас в Лондонском зоопарке много тысяч экзотических животных.

a) For the first time exotic animals appeared in Great Britain in the thirteenth century. These were elephants and leopards given to King Henry III. (Впервые экзотические животные появились в Великобритании в тринадцатом веке Это были слоны и леопарды, подаренные королю Генриху III.)

b)  Now the zoo is situated in Regent’s Park. (Сейчас зоопарк находится в Риджент парке.)

11. Вы когда-нибудь были в зоопарке? Вам там понравилось? Поче­му? Расскажите классу о том, как вы ходили в зоопарк.

Actually, I didn’t like my visit to the zoo. Of course, it’s rather interesting to see a lot of different animals, including such exotic ones as tigers, lions, flamingos and so on. But on the other hand, I felt a lot of pity for them. Some of the animals really feel rather well in the zoo. For example, monkeys seem to be quite happy and full of fun. But it was terrible to watch a polar bear waving his head from side to side because he was very-very hot! The tigers and lions used to vast expanses also looked very sad in their tiny enclosures. Some animals are too hot, others are cold because they come from very hot countries. That’s why I don’t like zoos and prefer to watch TV programmes about their life in the wild. I think it’s inhumane to keep animals in cages.

(Вообще-то, мне не понравился зоопарк. Конечно, довольно интересно уви­деть множество разных животных, включая таких экзотических, как тиг­ры, львы, фламинго и так далее. Но с другой стороны, мне было их очень жалко. Некоторым животным действительно неплохо в зоопарке Напри­мер, обезьяны, кажется, довольно счастливы и полны веселья. Но было ужасно наблюдать за полярным медведем, который размахивал своей головой из сто­роны и сторону, потому что ему было очень-очень жарко. Тигры и львы, при­выкшие к широким просторам, также выглядели очень грустными в своих крохотных загонах. Некоторым животным слишком жарко, другим холод­но, потому что они родом из очень жарких стран. Вот почему я не люблю зоопарки и предпочитаю смотреть программы об их жизни на воле по теле­визору. Я считаю, что держать животных в клетках негуманно.)

12 Работа в группах. Представьте, что вы все — директоры разных зоопарков. Обсудите проблемы зоопарков. Чтобы вы сделали, если бы были директором?
Пример: Если бы я был директором зоопарка, я бы купил нового тигра для своего зоопарка. Нашему тигру нужен друг.

Используйте: хорошо кормить животных, покупать новых живот­ных, чинить клетки животных, создавать заповедник, перенести зоо­парк в сельскую местность, закрыть зоопарк.

If I were the director of the zoo, I would move the zoo to the country. The animals need fresher air, and there is less noise there. (Если бы я был директо­ром зоопарка, я бы перенесла зоопарк в сельскую местность. Животным нужен более свежий воздух, и кроме того там меньше шума.)

If I were the director of the zoo, I would invite more specialists to tell us what is the best for the animals to eat. I want to feed the animals well. (Если бы я был директором зоопарка, я бы пригласил больше специалистов, которые бы нем рассказали, что животным лучше всего есть Я хочу хорошо кормить животных.)

If I were the director of the zoo, I would order to repair and clean the animals’ cages oflener. Some of the cages leave much to be desired now. (Если бы я был директором зоопарка, я бы приказал чаще чинить и убирать клетки жи­вотных. Сейчас некоторые клетки оставляют желать много лучшего.)

And if I were the director of the zoo, I’d close it. The animals should live in the wild! (Если бы я была директором зоопарка, я бы его закрыла. Живот­ные должны жить на воле!)

13 Представьте, что вы разговариваете с директором Лондонского зоопарка. Он/она говорит, что Лондонский зоопарк один из лучших в мире. Какие вопросы вы бы задали ему/ей?
Пример: Сколько животных в Лондонском зоопарке?

Are there flamingos in your zoo? (У вас есть фламинго?)

What kind of specialists work in the zoo? (Какие специалисты работают в зоопарке?)

How often do the animals get ill? (Как часто животные болеют?)

Do the animals often give birth? (Животные часто рожают?)

What measures are taken to protect animals from getting cold in winter and from getting too hot in summer? (Какие меры принимаются, чтобы живот­ные не замерзали зимой и чтобы им было не слишком жарко летом?)

14 Прослушайте и прочитайте стихотворение. Скажите, согласны ли вы с ним. Выучите стихотворение наизусть.

Моя мечта

Я люблю всех животных Собак, и кошек, и кроликов.

Я люблю всех животных,

Несмотря на из маленькие привычки.

Если бы у меня была куча денег,

Знаете, что бы я сделал?

Я бы купил много животных И создал бы свой собственный зоопарк.

Но звери там не были бы в клетках,

Они бы могли свободно бегать.

И они бы чувствовали только одно:

Что они живы и здоровы.

15 Объясните разницу между миром, созданным человеком, и при­родным миром.
The natural world is cleaner and there is a lot of foliage. The trees are green, the flowers are in full blossom and the water in reservoirs is clean and transparent The air is fresh. Birds fly in the sky, fish swim in the reservoirs, and animals live in forests.

The man-made world is different. The signs of industry and civilization can be found everywhere: buildings, cars, garbage and what not. There are very few trees, a lot of them are ill or broken by humans. The air is polluted, even the snow is very seldom white, but usually grey or brown because of the dust and mud that is everywhere.

(Природный мир чище, и там много зелени. Деревья зеленые, цветы в полном расцвете, а вода в водоемах чистая и прозрачная. Воздух свежий. Птицы летают в небе, рыба плавает в водоемах, а животные живут в лесах.

Мир, созданный человеком, другой. Повсюду следы промышленности и ци­вилизации: здания, машины, мусор, да чего только там нет! Деревьев очень мало, многие из них больные или сломаны людьми. Воздух загрязнен, даже снег очень редко бывает белым; обычно он серый или коричневый из-за пыли и грязи повсюду.)

16 Знаете ли вы какое-нибудь общество в России, которое помогает вымирающим животным? Представьте, что вы создаете такое общество. Обсудите со своим партнером правила вашего общества.
Пример: Члены нашего общества должны помогать животным в лю­бой ситуации.

I know that in Moscow there is «The Guardianship Charitable Society of Homeless Animals». They are fighting to get the government to solve the problem of homeless animals and they do their best to help those animals.

(Я знаю, что в Москве есть «Благотворительное общество опеки бездомных животных». Они борются за то, чтобы заставить правительство решать проблему бездомных животных и делают все, что могут, чтобы помочь этим животным.)

Members of our society should (Члены нашего общества должны:)

  • look for injured animals and cure them (искать раненых животных и лечить их);
  • see to it that forests and reservoirs are clean (следить за тем, чтобы леса и водоемы были чистыми);
  • make feeding-racks to help animals survive in winter (делать кормушки чтобы помочь животным выжить зимой);
  • arrange meetings and lectures to discuss the problems of animals and to attract more people. The more people join us, the better (устраивать встречи и лекции, чтобы обсуждать проблемы животных и привлечь больше людей. Чем больше людей присоединится к нам, тем лучше);
  • in case of disasters that affect animals (such as forest fire, shipwreck of a tanker with oil, etc) do their best to help (в случае бедствий, приносящих вред животным (таких как лесные пожары, крушение танкера с нефтью и так далее) делать все, что возможно, чтобы помочь);
  • learn as more as they can about animals, their lives, their food, their diseases, etc to help in a correct way (узнавать как можно больше о животных, их жизни, их eдe, их болезнях и так далее, чтобы помогать правильно).

17 Расскажите о своих правилах одноклассникам.
a) Составьте список лучших правил, придуманных вашими одно­классниками.

b) Напишите Устав вашего общества

Сохрани к себе на стену!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.