«Я ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ПРИДУ…»
Уже прозвенел звонок на урок, а он, как зачарованный, все еще стоял и смотрел на нее. Она тихонько раскачивалась в такт своей, ей одной понятной музыке ветра. Он подошел и, словно боясь сделать ей больно, оторвал от нее маленький желтый лист.
«Я его нарисую. Твой лист будет шедевром. Не веришь? Но ты же подождешь? Я еще приду на закате…»
А она стояла и улыбалась ему, вспушивая копну золотых листьев. Конечно, он придет, куда же он денется — ее самый большой поклонник?
А когда день пошел на убыль, она, не стесняясь, сбрасывала перед ним свои листья, которыми он так восторгался. Он же ловил моменты, когда солнце светило сквозь ее силуэт, и тогда на бумаге изливались все его чувства, вся ее красота.
…Следующей осенью он не пришел. Безразличные люди шли и шли мимо, и никто больше на нее так не смотрел… Через несколько лет она забыла его серо-зеленые широко распахнутые глаза и нежные в краске руки…
А еще позже она вообще его забыла, помня только то, что когда-то давно она была кому-то нужна.
Дни шли за днями, и в один прекрасный день, когда строители несли мимо нее огромное стекло, она увидела в нем себя: свои опять желтые листья, которые теребил, играя, ветер, свой силуэт, который будто светился на фоне умирающего солнца.
И тогда она вспомнила, что сегодня день ее свидания с НИМ. Капля смолы сорвалась с ветки и устремилась к холодному асфальту, но вместо дороги ее встретила теплая мокрая рука.
«Не плачь, я же говорил, что приду. Смотри, это ты…» Толпа репортеров с открытыми объективами засняли эту странную сцену: он, признанный всем миром художник, стоит перед березой на коленях, держа в руках ее портрет, который увидел весь мир. Каждая веточка, каждый лист были на бумаге, как будто ее сфотографировал любитель природы…