ГДЗ Биболетова Enjoy English 5-6 Учебник. Урок 5. Раздел 1. «Когда человек устает от Лондона, это значит, он устал от жизни»

Урок 5, ЛИЦА ЛОНДОНА

Раздел 1. «Когда человек устает от Лондона, это значит, он устал от жизни»

1. Посмотрите на картинки и скажите, знаете ли вы какое-либо из мест, изображенных на них. Все большие города мира выглядят одинаково, но у каждого города и у каждой страны есть что-то особенное. Скажите, что особенного в том месте, где вы живете (в вашей деревне, городе).

  1. In the first picture we can see the Great Sphinx, a large very ancient sphinx. It is in Egypt. Not far from it there are the three pyramids of Giza They are one of the seven wonders of the world. (На первой картинке мы видим Сфинкса, большого, очень древнего сфинкса. Он находится в Египте. Недалеко находятся три пирамиды Гизы. Они являются одним из семи чудес света.)
  2. This is one of the symbols of China. It is a pagoda, a Buddist temple, usually built on several levels or floors with a decorative roof at each level. (Это один из символов Китая. Это пагода, буддийский храм, который обычно строится на нескольких уровнях или этажах, а на каждом уровне — декоративная крыша.)
  3. This is the Statue of Liberty. It is a stature of a woman on Liberty Island, in New York Harbour (the USA). It was given to the US by France in 1884 to celebrate American and French revolutions. (Это Статуя Сво­боды. Это статуя женщины, расположенная на острове Свободы в гавани Нью-Йорка (США). В 1884 году Франция подарила ее США в честь американской и французской революций.)
  4. This is Big Ben and the Houses of Parliament. They are situated in London. (Это Биг Бен и Здание Парламента. Они находятся в Лондоне.)
  5. This is a typical Russian country landscape with green grass and an Orthodox church. (Это типичный русский сельский пейзаж с зеленой травой и православной церковью.)
  6. This is the Eiffel Tower, a 300 metre-high metal tower in Paris, completed in 1889. It is often used as a symbol of Paris or France. (Это Эйфелева башня, 300-метровая металлическая башня в Париже, построенная в 1889 году. Ее часто используют как символ Парижа или Франции.)
  7. St Petersburg is a unique city, because there are a lot of rivers and canals there, as well as bridges across them. People all over the world come to see the raising of bridges, and the picture of a raised bridge is one of the symbols of St Petersburg. (Санкт-Петербург — уникальный город, по­тому что в нем очень много рек и каналов, а также мостов, переки­нутых через них. Люди со всего мира приезжают посмотреть раз­водку мостов, а изображение разведенного моста — это один из сим­волов Санкт-Петербурга.)

2 Прослушайте и повторите.

[о] смотреть, музей движущегося изображения (the Museum of the Moving Image), поп-певец, современный, собственность, леденец на палочке, любя­щий (делать что-то)

[о:] курс, угол, рожденный, автор

[зе] — воск, восковые фигуры, мадам, характер, актер, магический, при­ключение

[е] — когда-нибудь, никогда, центральный, приключение, век, секретарь [э:] — достойный/стоящий, работа, переводчик (устный)

[ju:] — статуя, музыкант, музей

[а:] — искусство, кинозвезда, мультфильм, парк, сад, трава, растение, ху­дожник, танцор

[ei] — знаменитый, сказка, леди, моряк, основной, древний [i:] — отъезд, дерево, говорящий, речь, свободный — политик, древний, музыкант

[ai] вид, знак, яркий, ученый, ум, умирать, гид, библиотекарь

3 Прочитайте и разыграйте.
—    Ты когда-нибудь был в каком-нибудь музее Лондона?

—   Конечно. Год назад я был в Музее Мадам Тюссо.

—   Правда? Я не был там. Туда стоит сходить?

— Да, конечно.

4 Задайте своему партнеру этот вопрос. Каждый раз меняйте слово, находящееся в рамке.
Пример: Ты когда-нибудь был в Твери? — Да./Нет.

Have you ever been to Boston? — Yes, I have./No, I haven’t.

(Tы когда-нибудь был в Бостоне? — Да./Нет.)

Have you ever been to Riga? — Yes, I have./No, I haven’t.

(Ты когда-нибудь был в Риге? — Да./Нет.)

Have you ever been to Tokyo? — Yes, I have./No, I haven’t.

(Ты когда-нибудь был в Токио? — Да./Нет.)

5. Составьте как можно больше предложений. Работа в парах.

Ты

 

в Лондоне?

 

Она

 

в Букингемском дворце?

 

Они

Он

когда-нибудь

был/была/были

в Кремле? в зоопарке? в картинной галерее? в музее?

на Красной площади?

Да.

Нет.

Have you ever been to London? — No, I haven’t.

(Ты когда-нибудь был в Лондоне? — Нет.)

Has she ever been to Buckingham Palace? — Yes, she has. (Она когда-нибудь была в Букингемском дворце? -Да.) Have they ever been to the Kremlin? — Yes, they have. (Они когда-нибудь были в Кремле? — Да.)

Has he ever been to a zoo? — No, he hasn’t.

(Он когда-нибудь был в зоопарке? — Нет.)

Have Mary and Jane ever been to an art gallery? — No, they haven’t.

(Мэри и Джейн были когда-нибудь в картинной галерее? — Нет.)

Has your elder brother ever been to a museum? — Yes, he has.

(Твой старший брат был когда-нибудь в музее? — Да.)

Has your English pen friend ever been to Red Square? — No, she hasn’t.

(Твоя английская подруга no переписке была когда-нибудь на Красной площади? — Нет.)

6 Скажите, где вы никогда не были, но хотели бы побывать, и объяс­ните почему.
Пример: Я никогда не был в Вашингтоне. Я хотел бы там побывать, потому что я хочу увидеть Белый дом.

I’ve never been to Italy. I’d like to visit it because I want to see Venice, the city on water, and to. go on a gondola

(Я никогда не был в Италии. Я хочу там побывать, потому что я хочу увидеть город на воде Венецию и покататься на гондоле.)

7 Составьте диалог. Расположите фразы в правильном порядке. Про­читайте и разыграйте.
—           What are you going to do on Sunday morning? (- Что ты собираешься делать утром в воскресенье?)

— I don’t know yet. (- Еще не знаю.)

—          Have you ever been to the planetarium? (- Ты когда-нибудь был в плане­тарии?)

—   No, I’ve never been there. (- Нет, никогда.)

—           Let’s go then. It’s worth seeing. (- Давай тогда сходим. Его стоит по­смотреть.)

—           Why not! See you tomorrow morning then. (- Почему бы и нет? Тогда увидимся завтра утром.)

8 Работа в парах. Составьте диалоги и разыграйте их. Используйте слова из упражнения 5.
—   Ты когда-нибудь был в … ?

—  Конечно. / Нет, никогда.

—  Там стоит побывать (Это стоит посмотреть). Давай сходим/посмотрим…

—           Конечно, почему нет! / Было бы здорово! (Конечно!) / Я боюсь, я не смогу.

—           Have you ever been to a zoo? (- Ты когда-нибудь был в зоопарке?)

—   No, I’ve never been there. (- Нет, никогда.)

—           It’s worth seeing. Come on! Let’s go to the zoo tomorrow! It’ll be such a fun to watch all those different animals! (- Это стоит посмотреть. Ну что? Да­вай сходим в зоопарк завтра! Будет так весело наблюдать за всеми этими разнообразными животными!)

-Yes, why not! I’d love to go! See you tomorrow, then. (- Почему бы и чет? Я бы хотел сходить! Тогда увидимся завтра.)

9 Прослушайте, прочитайте и выучите стихотворение.

Маленькая девочка Маленькая девочка, маленькая девочка Где ты была?

Я была у бабушки По ту сторону луга.

Что она тебе дала?

Молока в бидоне.

Что ты ей за это сказала?

Спасибо, бабуля.

10 Прочитайте тексты. Постарайтесь запомнить как можно больше информации.
Фигуры знаменитых людей в полный рост в музее Мадам Тюссо

Это одна из достопримечательностей Лондона. Это знаменитый музей восковых фигур, содержащий одну из самых больших коллекций восковых фигур в мире. Здесь можно встретить как выдающихся, так и печально изве­стных личностей: незабываемое впечатление. Можно встретить великих ге­роев истории и искусства. Здесь актеры, кинозвезды, поп-певцы и спортсме­ны встречаются лицом к лицу с известными политиками.

Там есть специальное место для семьи королевы: королева, ее муж, их дети и другие члены королевской семьи.

МОМИ (Музей движущегося изображения)

Все получают удовольствие от посещения МОМИ. В МОМИ объяснена история и магия кино и телевидения. Там содержатся сотни видеороликов из фильмов и телевизионных программ. Посетители принимают активное уча­стие. Можно сыграть в голливудском вестерне, выбрать и посмотреть фильм и даже нарисовать свой собственный мультфильм.

Во время посещения можно также встретиться с героями прошлого. По­сетители могут задавать любые вопросы про историческую эпоху, к которой относятся герои видеороликов. Это и интересно, и очень весело!

Парки и сады Лондона

Лондонцы любят свои парки и гордятся ими. Лондон очень богат парка­ми и садами. Можно целый день провести в сельской местности — не поки­дая Лондон.

Парки Лондона полны деревьев, травы, цветов и воды. Можно гулять среди старых деревьев, отдыхать и восхищаться цветами и растениями или поуча­ствовать в различных мероприятиях, таких как теннис, плаванье и катание ка лошадях.

Королевские парки — собственность королевской семьи. В центральном Лондоне это Гайд парк, Грин парк, парк святого Джеймса (фото 1), Риджент парк (фото 2) и Кенсингтонские сады.

Гайд парк известен своими развлечениями на открытом воздухе и Уголком Выступающего. В воскресенье утром любой человек может выступить на ка­кую* либо тему, которую он считает важной. Также можно посетить Риджент парк, где находится Лондонский зоопарк, озеро, где можно поплавать на лод­ке, и открытый театр, где летом можно посмотреть пьесы Шекспира.

Парк св. Джеймса, самый старый парк Лондона, очень красивый, с его деревьями, клумбами и видом на Букингемский дворец. Статую знаменито­го сказочного героя Питера Пена можно увидеть в Кенсингтонских садах (фото 3). Вход в парки в Лондоне свободный.

11 Просмотрите тексты из упражнения 10 в течение 5 минут. Скажи­те, к каким текстам относятся эти группы слов:

1)    богат (чем-либо) гордятся (чем-либо) полны (чего-либо) гулять, ходить пешком расслабляться, отдыхать

2)    знаменитые актеры лицом к лицу история поп-певцы

печально известные люди

3)    знаменитые актеры история

телевизионные программы фильмы в прошлом

1) — Parks and Gardens of London

2)  — Madame Tussaud’s Life-size Figures of Famous People

3) — MOMI (The Museum of the Moving Image)

12 Решите, правильны эти утверждения или нет.
1)         В музее мадам Тюссо можно встретить великих героев истории и ис­кусства.

2)         Среди фигур в натуральную величину музея мадам Тюссо нет актероч и кинозвезд.

3) В музее мадам Тюссо есть специальное место для семьи королевы.

4)  МОМИ — это Национальный Исторический музей.

5)  В МОМИ можно узнать об истории и магии театра.

6)  Во время посещения МОМИ можно встретиться с героями прошлого.

7) В Лондоне мало парков.

8) Лондонский зоопарк, озеро и театр — все находятся в Риджент парке.

9)          Статуя знаменитого Питера Пена находится в одном из лондонских парков.

1)- True. (Правильно.)

2)         — False. There are actors and filmstars among Madame Tussaud’s figures. (Неправильно. Среди фигур мадам Тюссо есть актеры и кинозвезды.)

3) — True. (Правильно.)

4)         — False. MOMI is the Museum of the Moving Image, a museum where the history and magic of cinema and TV is explained. (Неправильно. МОМИ — это

Музей движущегося изображения, музей, в котором объяснена история и магия кино и телевидения.)

1)         — False. In MOMI you can learn about the history and magic of cinema and TV, not cinema (Неправильно. В МОМИ можно узнать об истории и магии кино и телевидения, а не театра.)

2)  — True. (Правильно.)

3)          — False. London is very rich in parks and gardens. (Неправильно. Лондон очень богат парками и садами.)

4)  — True. (Правильно.)

5)         — False. The statue of Peter Pen is in Kensington Gardens. (Неправильно. Статуя Питера Пена находится в Кенсингтонских садах.)

13 Переведите словосочетания. Составьте с ними свои собственные предложения.
It’s worth

It’s worth visiting — Это стоит посетить

It’s worth seeing — Это стоит посмотреть

It’s worth reading — Это стоит почитать

It’s worth arranging — Это стоит организовать/устроить

to be rich in

to be rich in museums — быть богатым музеями to be rich in parks — быть богатым парками to be rich in culture — быть богатым культурой

to be tired of

to be tired of a city/a town — устать от города

to be tired of a dull film — устать от скучного фильма

to be tired of friends/relatives — устать от друзей/родственников

to be tired of boring lessons — устать от скучных уроков

(a) free

a free person — вольный человек

free education — бесплатное образование

a free museum — музей, вход в который бесплатный

free time — свободное время

I’m so tired of my relatives and boring lessons! Let’s go to our city museum. It’s free and really worth visiting. (Я так устал от родственников и скучных уроков! Давай сходим в наш городской музей. Он бесплатный, и туда дей­ствительно стоит сходить.)

London is full of parks and museums. Parks are very beautiful and museums are very interesting, they are worth seeing! (Лондон полон парков и музеев. Парки очень красивые, а музеи очень интересные, их стоит посмотреть.)

When we have free time, let’s have a party and invite all our friends. It’ll be so great! It’s really worth arranging. (Когда у нас будет свободное время, давай­те устроим вечеринку и пригласим всех наших друзей. Будет так здорово! Это действительно стоит устроить.)

In summer I’ll go to the country. I’m so tired of the city! Besides, I have a lot of books worth reading, and there I’ll have a lot of free time to read them. (Летом я поеду в деревню. Я так устала от города! Кроме того, у меня много книг, которые стоит прочитать, и там у меня будет много времени, чтобы i прочитать.)

14. Составьте предложения:

Это

   

Фильм

  посетить
    лрочитать

Мультфильмы

Музей

стоит/стоят того, чтобы съесть

посмотреть

перевести

Музыка

  послушать

Пирожные

   

It is worth seeing. (Это стоит посмотреть.)

The film is worth seeing. (Этот фильм стоит посмотреть.)

The books are worth reading. (Эти книги стоит прочитать.)

The cartoons are worth seeing. (Эти мультфильмы стоит посмотреть.) The museum is worth visiting. (В этот музей стоит сходить.)

The text is worth translating. (Этот текст стоит перевести.)

The music is worth listening. (Эту музыку стоит послушать.)

The cakes are worth eating. (Эти пирожные стоит съесть.)

15 Придумайте 5 существительных, 5 глаголов, 5 прилагательных, чтобы описать Лондон.

Nouns:

Museums (музеи)

Parks (парки)

Gardens (сады)

Palaces (дворцы) the Queen (королева)

Verbs:

to visit (посещать)

to see the Changing of the Guard (смотреть смену караула) to show smb around (London) (показать кому-либо (Лондон)) to walk (гулять/ходить пешком) to go on a boat (кататься на лодке)

Adjectives:

foggy (туманный) famous (знаменитый) well-known (известный) ancient (древний) royal (королевский)

16 Какие достопримечательности вы ассоциируете со следующим:

a)  Биг Бен

b)  Лондонский зоопарк

c)  Питер Пен

d)  фигуры известных людей с полный рост

e) Уголок Выступающего

a)  королевская семья

b)  магия кино и телевидения

a)         Big Ben is situated in Westminster and is near the Houses of Parliament (Биг Бен находится в Вестминстере и рядом со Зданием Парламента.)

b)         London Zoo is situated in Regent’s Park. (Лондонский зоопарк находит­ся в Риджент парке.)

c)          The statue of Piter Pen can be seen in Kensington Gardens. (Статую Питера Пена можно увидеть в Кенсингтонских садах.)

d)          Madame Tussaud’s museum contains life-size figures of famous people. (Музей мадам Тюссо содержит фигуры знаменитых людей в полный рост)

e)           Hyde Park is famous for its Speaker’s Comer, where anyone can speak about something they consider important on a Sunday morning. (Tайд парк зна­менит своим Уголком Выступающего, где в воскресенье утром любой чело­век может высказаться на ту тему, которую они считают важной.)

f)         The members of the royal family stay in Buckingham Palace when come to London. (Члены королевской семьи останавливаются в Букингемском дворце, когда они приезжают в Лондон.)

g)           In MOMI one can learn the magic of cinema and TV. (В МОМИ можно узнать магию кино и телевидения.)

17. Считаете ли вы эти утверждения правильными или нет?

a)  Лондон — большой и скучный город.

b)  Посещение лондонских музеев довольно дорого.

c)  В Лондоне мало театров.

d)  В Лондоне стоит побывать.

a)          False. London is a big city, but it is by no means dull! There are so many places to visit there: museums, parks, art galleries, theatres and what not. (Непра­вильно. Лондон — большой город, но он ни в коем случае не скучный! Там очень много достопримечательностей: музеи, парки, картинные галереи, теат­ры, чего там только нет.)

b)          False. Most of museums in London are free. (Неправильно. Большинство музеев в Лондоне бесплатные.)

c)         False. There are quite many theatres in London. (Неправильно. В Лондоне довольно много театров.)

d)  True. (Правильно.)

18.         Прочитайте текст и выясните, правы ли вы были, делая преды­дущее упражнение.

Доктор Джонсон сказал: «Когда человек устает от Лондона, это значит, он устал от жизни». Это высказывание сейчас очень известно, но тем не менее это правда.

В Лондоне сотни исторических зданий, галерей и музеев. Большинство музеев бесплатные. Там есть парки, более 80 театров и еще больше киноте­атров.

19.         Если бы вы были в Лондоне, какие достопримечательности вы бы посетили. Почему?

If I were in London, I would first go to the Tower, because I’ve heard and read a lot about it and I’d like to see the Bloody Tower. Besides, I would doubtless visit Buckingham Palace, as I’d like to see the Queen’s home. And I’m eager to visit MOMI. I’m interested in cinema and it’d be very interesting for me to learn the history and magic of cinema and television. (Если бы я был в Лондоне, я бы в первую очередь поехал в Тауэр, потому что я много о нем слышал и читал и хотел бы увидеть Кровавую башню. Еще я бы несомненно посетил Букингемский дворец, так как я хотел бы увидеть дом королевы. И я очень хочу побывать в МОМИ. Я интересуюсь кино, и мне было бы очень интересно узнать историю и магию кино и телевидения.)

20 На пленке вы услышите, как два человека говорят про Лондон. Послушайте и решите, правильны ли следующие утверждения или нет.

1) В следующем месяце я собираюсь три дня провести в Лондоне.

2)  Три дня в Лондоне — это слишком много.

3)  МОМИ — это не картинная галерея.

4)  Музей МОМИ — это музей истории кино и телевидения.

5)  Лондонцы не гордятся своими парками и музеями.

1) True. (Правильно.)

2)  False. Three days is a short period of time for London. (Неправильно. Три дня — это короткий период времени для Лондона.)

3)  True. (Правильно.)

4)  True. (Правильно.)

5) False. Londoners are proud of their parks and gardens. (Неправильно. Лон­донцы гордятся своими парками.)

21 Вам нравятся леденцы на палочке? Вы когда-нибудь читали о «леди-леденцах»? Как вы думаете, на какой из приведенных внизу кар­тинок изображена леди-леденец? Прочитайте текст и выясните, правиль­на ли ваша догадка.

Леди-леденец

Много лет назад большинство школьников ходили в школу пешком. Что­бы помочь детям переходить улицу, на улицах стоял патруль. На них были надеты яркие пальто, и они держали красно-белые палочки с круглым зна­ком со словами «Остановитесь, дети» на конце. Знак был похож на леденец на палочке. Большинство патрульных были женщины, и из называли «леди- леденцами». Но с 1980х «леди-леденцов» на улицах стало намного меньше. Сегодня так много детей ездят в школу на машине или автобусе, что такая необходимость в патруле, который бы помогал детям переходить дорогу, отпала, хотя некоторая необходимость все-таки осталась.

В 1993 году на улицах Лондона на «зебрах» стояло 1000 «леди-леденцов» в ярких пальто со своими «леденцовыми знаками».

Во многих других городах Великобритании, как больших, так и малень­ких, на улицах до сих пор стоят «леди-леденцы».

22 Закончите предложения:

1)  Many years ago most schoolchildren walked to school. (Много лет назад большинство школьников ходили в школу пешком.)

2) The patrols had signs in their hands. (В руках у патрульных были таблич­ки/знаки.)

3)         The signs looked like lollipops: they were red-and-white sticks with a circular sign at the top. (Эти знаки были похожи на леденцы на палочке: это были красно-белые палочки с круглым знаком на конце.)

4)  Most patrols were women. (Большинство патрульных были женщины.)

5)  They were called «Lollipop Ladies». (Их называли «леди-леденцами».)

6)         Since the 1980s there have been far fewer «Lollipop Ladies» in the streets. (С, 1980-х годов на улицах стало намного меньше «леди-леденцов».)

7)          In 1993 there were 1,000 Lollipop Ladies in bright coats in the streets of London. (B 1993 году на улицах Лондона было 1000 леди-леденцов в ярких пальто.)

8)  They stood at zebra crossings. (Они стояли на «зебрах».)

9)         Many other towns in Britain also still have «Lollipop Ladies» in their street. (На улицах многих других городов Великобритании до сих пор стоят «леди- леденцы».)

23 Соотнесите знаки с описаниями.

1) Детский зоопарк

2)  Кафе, ресторан

3)  Для инвалидов

4)  Центр информации

5)  Автобусная остановка

6)  Станция метро

7)  Туалет

8)  Телефон

1) — А; 2) — b; 3) — с,- 4) — g; 5) — а; 6) — е; 7) -f; 8) — d.

24 Как вы думаете, какая из этих фраз лучше всего описывает Лон­дон? Почему?

a)         Лондон без сомнения один из самых замечательных городов в мире. У него несколько лиц, и имеет разное значение для разных людей.

b)         Лондон — это город на все времена, город театров, магазинов, развлече­ний и хорошей еды, также это город с древней истории.

c)  Лондон — это один из самых больших и интересных городов в мире.

d)  У каждой части Лондона своя история и свой характер.

Each part of London has its own history and character. Traditionally it is divided into several parts: the City, Westminster, the West End and the East End.

The City is the heart of London, its financial and business center. There are a lot of banks, offices and firms there, as well as some famous ancient buildings, such as St Paul’s Cathedral, the greatest of the English churches built in the 17th century of Sir Christopher Wren. The Tower of London, founded by Julius Ceasar, is also situated there.

Westminster is the historic, the governmental part of London. Westminster Abbey which is situated there has more historic associations than any other buildings in London. Nearly all English kings and queens have been crowned there. Many outstanding statesmen, scientists, writers, poets and painters are buried here: Newton, Darwin, Chaucer, Dickens, Kipling, etc.

The Houses of Parliament and Big Ben can also be seen in Westminster, as well as Buckingham Palace.

The West End is the richest and most beautiful part of London. It is the symbol of wealth and luxury. The best hotels, shops, restaurants, clubs, and theatres are situated there.

Here you can also find Trafalgar Square, as well as the National Gallery, the National Portrait Gallery and the British Museum.

The East End is the poorest district of London. There are a lot of factories, workshops and docks there. The streets are narrow, the buildings are unimpressive. The East End is densely populated by working class families.

Thus, each part of London is really different from the others. If I get to London some day, I’d like to see each part to get a full impression of this city.

(У каждой части Лондона есть своя история и свой характер. Традици­онно его делят на несколько частей: Сити, Вестминстер, Вест Энд (Запад­ная часть) и Ист Энд (Восточная часть).

Сити — это сердце Лондона, его финансовый и деловой центр. Там мно­го банков, офисов и фирмы, а также там находится несколько знаменитых древних зданий, таких как собор св.Павла, величайшая церковь Англии, по­строенная в 17м веке сэром Кристофером Реном. Лондонский Тауэр, осно­ванный Юлием Цезарем, тоже находится там.

Вестминстер — это историческая, правительственная часть Лондона. Вестминстерское Аббатство, которое находится там, вызывает больше исторических ассоциаций, чем любое другое здание в Лондоне. Почти ва английские короли и королевы были коронованы там. Многие выдающиеся политики, ученые, писатели, поэты и художники похоронены здесь: Нью­тон, Дарвин, Чосер, Диккенс, Киплинг и так далее.

Здание Парламента и Биг Бен также можно увидеть в Вестминистре, так же как и Букингемский дворец.

Вест Энд — это самая богатая и красивая часть Лондона. Это символ богатства и роскоши. Здесь расположены лучшие отели, магазины, ресто­раны, клубы и театры.

Здесь вы также найдете Трафальгарскую площадь, так же как и На­циональную галерею, Национальную Портретную галерею и Британский музей.

Ист Энд — это беднейший район Лондона. Здесь много фабрик, мастер­ских и судоремонтных заводов. Улицы здесь узкие, здания невыразитель­ные. Ист Энд густо населен семьями рабочего класса.

Таким образом, каждая часть Лондона действительно отличается от других. Если я когда-нибудь попаду в Лондон, я бы хотел побывать во всех его частях, чтобы получить полное впечатление от этого города.)

Сохрани к себе на стену!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.