ГДЗ Биболетова Enjoy English 5-6 Учебник. Урок 8. Раздел 3. Домашние животные — это наше хобби?

Раздел 3. Домашние животные — это наше хобби?

39. Как вы думаете, любят ли англичане животных? Прочитайте текст и выясните, правы ли вы.

Англичане известны своей привязанностью к животным. 4 миллиона ко­шек, 6 миллионов собак, 8 миллионов птиц в клетках и огромное количество других животных содержат англичане в качестве домашних питомцев.

Официально зарегистрировано 50 частных зоопарков, и в них содержат­ся не только кошки и собаки, но также и экзотические животные.

Существует Королевское Общество предотвращения жестокости по от­ношению к животным (РСПСА), которое недавно отпраздновало свою 150ю годовщину.

From the text we can see that the British are very fond of animals. (Из текста мы видим, что англичане очень любят животных.)

40. Хотели ли бы вы вступить в РСПСА? Придумайте пять вопро­сов, которые вы хотели бы задать члену РСПСА. Есть ли у нас в России подобное общество? Что вы о нем знаете?

1) What does your society do? (Чем занимается ваше общество?)

2)   Does it work only on the territory of the UK? (Оно работает только на территории Соединенного Королевства?)

3)  What animals do you help to? (Каким животным вы помогаете?)

4)   Could you name some endangered animals that live in the UK? (Могли бы вы назвать несколько животных, находящихся на грани вымирания или унич­тожения, которые живут в Соединенном Королевстве?)

5)   What should I do to become a member of your society? (Что я должен сделать, чтобы стать членом вашего общества?)

I know that there exists a charity society called «The friends of animals» and its aim is to prevent cruelty towards animals and explain that people should treat animals in a humane way.

(Я знаю, что существует благотворительное общество под названием «Друзья животных» и что их цель — предупреждать жестокость по отно­шению к животным и объяснять, что люди должны гуманно относиться к животным.)

41 Прочитайте рассказ, и вы узнаете, что скорее наши питомцы могут выбирать нас, а не мы их!

Прочитайте текст и ответьте на вопрос: Пити был хорошим щен­ком, не так ли? Подтвердите свой ответ примерами.

Щенок, который хотел мальчика

Джейн Тейер

Однажды Пити, щенок, сказал своей маме-собаке: «Я хотел бы мальчика на Рождество».

Его мама сказала, что она думает, он мог бы получить мальчика, если будет очень хорошим щенком.

И вот накануне Рождества мама спросила Пити: «Ты был очень хорошим шенком?»

«О, да! — сказал Пити. — Я не пугал кошку».

«Не пугал?» — спросила мама.

«Ну, я ее совсем чуть-чуть попугал, — сказал Пити. — И я не жевал обувь».

«Совсем?» — спросила мама.

«Только чуть-чуть пожевал. — сказал Пити. — И я не забывал — ну почти ни­когда не забывал — лаять, когда я хотел выйти на улицу».

«Хорошо, — сказала мама. — Я думаю, ты был хорошей маленькой собач­кой. Я пойду и принесу тебе мальчика на Рождество».

Но когда мама Пити вернулась домой, она выглядела очень озабоченной. «А ты не хочешь мягкого белого кролика с розовыми ушками на Рождество?»

—   сказала она Пити.

«Нет, спасибо», — сказал Пити.

«А не хочешь миленькую канарейку?»

«Я бы хотел мальчика», — сказал Пити.

«Как насчет какой-нибудь маленькой рыбки?» — сказала мама Пити.

«Я просто хочу мальчика», — сказал Пити.

«Пити, — сказала в конце концов мама, — нельзя найти мальчиков».

«Нету мальчиков?» -закричал Пити.

«Я не смогла найти. В этом году мальчиков ужасно не хватает».

Пити подумал, что если у него не будет мальчика, он этого не переживет.

Наконец его мама сказала: «Ну ладно тебе, где-нибудь должны быть маль­чики. Я думаю, ты сможешь найти какую-нибудь собаку, которая отдаст тебе мальчика».

«Думаешь, смогу?» — спросил Пити.

«Ведь ты можешь попробовать, правда?» — сказала мама.

Petey was rather a good puppy. He almost didn’t frighten the cat, chewed the shoes only a bit and almost always remembered to bark when he wanted to go out.

(Пити был довольно хорошим щенком. Он почти не пугал кошку, только чуть-чуть пожевал обувь и почти никогда не забывал лаять, когда хотел выйти на улицу.)

Кто сказал следующее?

1) Я бы хотел мальчика на Рождество.

2)         Я думаю, ты сможешь найти какую-нибудь собаку, которая отдаст тебе мальчика.

Petey       2) Petey’s mother.

Исправьте предложения:

1)  Пити был щенком, а его мама была кошкой.

2)         «Я бы хотел мягкого белого кролика или миленькую канарейку на Рождество», — сказал Пити своей маме.

3)          Пити был плохим щенком, петому что он не пугал кошку и не же­вал обувь.

1)  Пити забывал лаять, когда хотел выйти.

2)  Мама Пити нашла для него хорошенького маленького мальчика.

1)          Petey was a puppy and his mother was a dog. (Пити был щенком, а его мама была собакой.)

2)           «I’d like a boy for Christmas» said Petey to his mother. («Я бы хотел мальчика на Рождество», — сказал Пити своей маме.)

3)         Petey was a good puppy because he almost didn’t frighten the cat and chew the shoes. (Пити был хорошим щенком, потому что он почти не пугал кош­ку и не жевал обувь.)

4)         Petey almost always remembered to bark when he wanted to go out. (Пити почти никогда не забывал лаять, когда хотел выйти на улицу.)

5)           His mother didn’t find a boy for Petey as they were terribly short of boys that year. (Мама не нашла мальчика для Пити, так как в том году мальчиков ужасно не хватало.)

42 Соотнесите картинки с текстом. Прочитайте тексты про щенка в правильном порядке.

Тексты и картинки: I — d; 2 — с; 3 — Ь; 4-а.

Порядок текстов: b) — а) — d) — с)

Итак Пити отправился в путь. Вскоре он увидел колли, которая бежала наперегонки с мальчиком на велосипеде. Пити задрожал от радости.

«Если бы у меня был мальчик на велосипеде, — сказал себе Пити, — я бы мог бежать, как не знаю кто! Я сейчас немного пробегусь и вежливо спрошу колли, не отдаст ли он своего мальчика».

Но колли угрожающим тоном ответил, что нет, определенно нет.

Пити сел. Он смотрел на колли и на его мальчика, пока они не уехали.

«Во всяком случае, я не хотел мальчика на велосипеде», — сказал Пити.

а)             Через некоторое время он увидел сеттера, который играл с мальчиком в мяч. Пити был восхищен. «Если бы у меня был мальчик, с которым можно было бы играть в мяч, — подумал Пити, — я бы ловил мяч зубами. Я бы хотел сейчас поймать мяч». Но он помнил, каким злым был колли. Поэтому он сел на землю и вежливо крикнул: «Извините. Вы не хотите отдать своего маль­чика?»

Но сеттер угрожающим тоном сказал, что нет, он определенно не хочет!

«Ну и ладно, — сказал Пити, убегая, — не думаю, что играть в мяч так уж весело».

d)          Вскоре Пити подошел к бульдогу, который сидел в машине с мальчи­ком. Пити обрадовался, потому что он начинал немного уставать от такой долгой ходьбы.

«Если бы у меня был мальчик в машине, — сказал Пити, — я бы смеялся над собаками, которые ходят пешком. Я бы хотел прокатиться прямо сейчас. Поэтому он крикнул громко, но очень вежливо: «Простите. Вы не хотите отдать своего мальчика?»

Но бульдог сказал, что нет, определенно нет, и зарычал Пити в лицо.

«Ой-ой!» — сказал Пити. Он быстро убежал за дом и сидел там, пока не увидел, что бульдог ee своим мальчиком уехали.

с)      «Ну и кто хочет ездить на машине? Только не я!» — сказал Пити, выходя из-за дома.

Он решил немного отдохнуть. Для такой маленькой собаки он проделал очень большой путь. Когда он снова пустился в путь, он немного прихрамы­вал. Через некоторое время он встретил шотландского терьера, который гу­лял со своим мальчиком и нес в зубах пакет.

«Вот это хороший мальчик! — сказал Пити. — Если бы у меня был мальчик, с которым я мог бы гулять и для которого мог бы носить пакеты, там были бы, возможно, и собачьи печенья. Я бы хотел печенье прямо сейчас!» Он ничего не ел на обед.

Но он помнил, какими злыми были сеттер, и колли, и бульдог. Поэтому он стал на другой стороне улицы и прокричал так вежливо, как мог: «Извините. Вы не хотите отдать своего мальчика?»

У терьера рот был занят пакетом. Но ему удалось сказать, что нет, опре­деленно нет, и показать Пити свои острые зубы.

«Я думаю, это не такой мальчик, которого я хотел, — сказал бедный Пити. Но Боже мой, где же я могу найти мальчика?»

А. Составьте предложения.

У колли

мальчик с мячом.

The

У бульдога У сеттера

У шотландского терьера

есть мальчик с печеньем, мальчик с машиной, мальчик с велосипедом.

The collie has a boy with a bicycle. (У Kоллu есть мальчик с велосипедом.) The bulldog has a boy with a car. (У бульдога есть мальчик с машиной.) The setter has a boy with a ball. (У сеттера есть мальчик с мячом.)

The Scottie has a boy with biscuits. (У шотландского терьера есть маль­чик с печеньем.)

В.            Выберите правильный ответ к предложениям.

1) Пити увидел колли, который бежал наперегонки с

a)   своим мальчиком в машине

b)  своим мальчиком на велосипеде

c)  своей девочкой на велосипеде

2)  Сеттеру нравилось играть

a)   в мяч со своим мальчиком

b)  в шахматы со своим мальчиком

c)  в игры со своим мальчиком

3)  Пити хотел мальчика на машине, потому что

a)   ему нравились машины

b)  он немного устал

c)  он хотел есть

4)  У шотландского терьера рот был занят

a)  пакетом

b)  сумкой

c)  газетой

— b), 2) — а), 3) — b), 4) — а).

С.       Ответьте на вопросы:

1) Почему Пити захотел, чтобы у него был мальчик на велосипеде?

2)  Пити был вежливым с собаками?

3)  Почему бульдог зарычал в лицо Пити?

4)  О чем подумал Пити, когда увидел шотландского терьера?

1)    The collie who had a boy on a bicycle could race with him. Petey liked this idea; he would like to race with a boy on a bicycle toa (Колли, у которого был мальчик на велосипеде, мог бегать с ним наперегонки. Пити понравилась эта идея, он тоже хотел бы побегать наперегонки с мальчиком на велосипеде.)

2)   Not always. When he met the first dog, he just cried his question to him, but after the collie answered him in a terrifying tone of voice he began to talk to the dogs very politely. (He всегда. Когда он встретил первую собаку, он просто прокричал ей свой вопрос, но после того как колли ему ответил угрожаю­щим тоном, он начал очень вежливо говорить с собаками.)

3)    The bulldog growled into Petey’s face because Petey’s question about if he wanted to give his boy away made him very angry. (Бульдог зарычал в лицо Пити, потому что вопрос Пити о том, не хочет ли он отдать своего маль­чика, разозлил его.)

4)    Scottie was carrying a package in his mouth and Petey was rather hungry when he met him because he hadn’t had any lunch. So he thought that Scottie might have some dog biscuits in his package and that he would like a cookie right at the moment. (Шотландский терьер нес в зубах пакет, а Пити был голо­ден, когда его встретил, потому что он ничего не поел на обед. Поэтому Пити подумал, что у терьера, возможно, есть в пакете и собачьи печенья и что он бы прямо сейчас хотел бы съесть печенье.)

43 Подумайте, что могло бы случиться потом. Будет ли у рассказа хороший конец?

Если да — Как Пити найдет мальчика?

Если нет — Что случится с Пити?

I think Petey is a good puppy and he deserves a boy. Besides, he really wants a boy very much, and when one wants something very much one usually gets it. So I believe Petey will move on. Maybe he’ll meet some more dogs who won’t like to give their boys away. But finally he’ll run across a very lonely boy who will be walking alone down the street. Petey will look at him and see that the boy is very sad.

«Why are you so sad, boy?» Petey will ask.

«My dog has left me. He said he doesn’t need me any more», and he will burst out crying.

Petey’s heart will start beating faster.

«Do you want to say you are nobody’s boy now?» he will ask.

«Yes, I’m nobody’s and nobody needs me any more…»

«Would you like to be my boy, then?» Petey will ask happily. «I’m just looking for a boy like you!»

«Are you? Of course, I’d like to become your boy! My name is Nick. And yours?»

«I’m Petey. Oh, it’s the happiest day in my life!»

«And in mine too!» the boy will say and from that moment they will have a very interesting life together.

(Я думаю, что Пити — хороший щенок, и он заслуживает мальчика. Кро­ме того, он действительно очень хотел мальчика, а когда кто-то чего-то очень хочет, он это обычно получает. Поэтому я полагаю, что Пити дви­нется дальше. Возможно он встретит еще несколько собак, которые не захотят отдать своих мальчиков. Но в конце концов он встретит очень одинокого мальчика, который будет идти один вниз по улице. Пити по­смотрит на него и увидит, что мальчик очень грустный.

«Почему ты такой грустный, мальчик?» спросит Пити.

«Моя собака ушла от меня. Она сказала, что я ей больше не нужен», — и он расплачется.

Сердце Пити начнет биться быстрее. «Ты хочешь сказать, что ты сей­час ничей мальчик?» — спросит он.

«Да, я ничей и никому больше не нужен…»

«А хочешь быть моим мальчиком? — радостно спросит Пити. — Я как раз сейчас ищу себе такого мальчика, как ты!»

«Правда? Конечно, я хотел бы стать твоим мальчиком! Меня зовут Ник. А тебя?»

«Я Пити. Ох, это самый счастливый день в моей жизни!»

«И в моей!» — скажет мальчик, и с того момента у них будет очень интересная жизнь вместе.)

Итак, Пити бежал и бежал. Но он не смог найти собаку, которая отдала бы своего мальчика. Пити было очень грустно. Его маленькие ножки очень ус­тали. «Мама была права, — подумал он. — Невозможно найти мальчика».

Как раз тогда начало темнеть, он подошел к большому зданию. Пити мед­ленно шел вдоль него, когда он увидел табличку: «Дом для мальчиков».

«Может, здесь я мог бы найти мальчика! — сказал себе Пити. — У этих мальчиков нет родителей и нет собаки, которая бы о них заботилась». Он медленно подошел к дому. Он так устал, что едва переставлял свои лапы.

Потом Пити остановился. Он прислушался. Он услышал музыку. Он по­смотрел в окно. Он увидел рождественскую елку и мальчиков, поющих но­вогодние песни.

Потом Пити увидел кое-что еще. Перед зданием, совершенно один, сидел мальчик! Это был не очень большой мальчик, и он выглядел одиноким.

Пити издал радостный крик. Он забыл, что устал. Он подпрыгнул и ока­зался у мальчика на коленях. Пити сопел своим маленьким носиком. Он ви­лял своим хвостиком. Он лизнул мальчика своим теплым мокрым языком.

Как рад был мальчик видеть Пити! Он взял Пити обеими руками и крепко обнял его.

Потом передняя дверь открылась, и выглянула женщина. «Ты почему здесь, Рики? — сказала она. — Что ты здесь делаешь совсем один? Пойдем, садись у елки».

Пити сидел не шевелясь. Мальчик сидел не шевелясь. Мальчик взглянул на женщину и опустил взгляд на Пити. Пити начал дрожать. Уйдет ли маль­чик и бросит его?

«Я не один, — сказал мальчик. — У меня есть щенок».

«Щенок!» Женщина вышла и удивленно посмотрела на Пити.

«Можно он тоже пойдет?» — спросил мальчик.

«Ну, — сказала женщина, — ты милая собачка. Откуда ты пришел? Да, за­носи его».

«Пойдем, щенок», — крикнул мальчик.

Вокруг елки играло много мальчиков. Они бросились к Пити. Они были так рады увидеть его.

Пити вилял хвостом. Он шевелил своим толстеньким маленьким тель­цем. Он облизал каждого мальчика.

«Можно нам его оставить?» — спросил один из мальчиков.

«Можно его покормить?» — спросил другой.

«Мы можем ему приготовить приятную теплую кровать?» — сказал третий.

«Мы его покормим и уложим в теплую кровать, — сказала женщина. — А завтра мы найдем его маму и посмотрим, разрешит ли она ему остаться».

Пити знал, что его мама разрешит ему остаться. Она знала, как он хотел мальчика. «Она удивится, — сказал себе Пити, радостно улыбаясь, — когда я скажу ей, что я получил на Рождество пятьдесят мальчиков!»

44 Кто сказал следующее?

1)  «Я не один. У меня есть щенок».

2)  «Можно его покормить?»

3)   «А завтра мы найдем его маму и посмотрим, разрешит ли она ему остаться».

4)   «Она удивится, когда я расскажу ей, что получил на Рождество пятьдесят мальчиков».

1)          The boy who was sitting alone in front of the home for boys. (Мальчик, который сидел один перед домом для мальчиков.)

2)          One of the boys inside the home for boys. (Один из мальчиков внутри дома для мальчиков.)

3)  The lady. (Женщина.)

4)  Petey. (Пити.)

Расположите предложения в правильном порядке.

1)  Они были очень рады видеть Пити.

2)  Он посмотрел в окно.

3)  Но он не смог найти собаку, которая отдала бы своего мальчика.

4)  Пити знал, что его мама разрешит ему остаться.

5)  Пити медленно шел вдоль него, когда увидел табличку: «Дом для мальчиков».

1)  Мальчик посмотрел на женщину и опустил глаза на Пити.

2)  Перед зданием, совершенно один, сидел мальчик!

3)-5)-2)-7)-6)- 1)-4)

С.  Расскажите эту историю от лица а) Рики b) женщины, которая работала в «Доме для мальчиков».

a)   I live in the «Ноше for Boys». I have no parents, but we arc quite happy all together in the Home with Mrs Smith, the lady who takes care of us. Yesterday was Christmas. We had a Christmas tree and everybody was happy dancing and singing carols. But for some reason I felt very lonely and didn’t want to dance or to sing. So I went out and sat in front of our Home. Suddenly a small puppy jumped on my knees. He was sniffing and wagging his tail and he licked me with his warm, wet tongue. I was so happy to see the puppy! I put both my arms around the little dog and hugged him.

Then Mrs Smith looked out of the door and asked me to go back. But I couldn’t leave my new friend, so I asked her to let me take him with me. Mrs Smith looked at the puppy. She said that he was a nice little dog and allowed me to bring him in.

When we entered the room everybody stopped playing and ran up to my puppy. They liked him immediately! The puppy was happy: he was wagging his tail and licked every boy.

We decided to feed him and to give him a nice warm bed. We wanted to keep him, but Mrs Smith said that tomorrow we would find his mother and see if she would let him stay. I hope so much that she will!

(Я живу в «Доме для мальчиков». У меня нет родителей, но нам неплохо всем вместе в доме с миссис Смит, женщиной, которая о нас заботится. Вчера было Рождество. У нас была елка, и все были счастливы, танцевали и пели рождественские песни. Но почему-то я чувствовал себя очень одино­ким и не хотел танцевать и петь. Поэтому я вышел на улицу и сел перед домом. Вдруг маленький щенок прыгнул мне на колени. Он сопел и вилял хво­стом, и он облизал меня своим теплым мокрым языком. Я был так счаст­лив увидеть щенка! Я взял его обеими руками и обнял его.

Потом миссис Смит выглянула из-за двери и сказала, чтобы я шел на­зад. Но я не мог бросить моего нового друга, и я попросил ее разрешить мне взять его с собой. Миссис Смит посмотрела на щенка. Она сказала, что он — хорошая собачка, и разрешила мне занести его.

Когда мы вошли, все перестали играть и подбежали к моему щенку. Он им сразу понравился! Щенок был счастлив: он вилял хвостом и облизал каж­дого мальчика.

Мы решили накормить его и дать ему хорошую теплую постель. Мы хотели оставить его у себя, но миссис Смит сказала, что завтра мы най­дем его маму и посмотрим, разрешит ли она ему остаться. Я так надеюсь, что разрешит!)

b)  I work at the «Ноте for Boys». Yesterday we celebrated Christmas. We put a Christmas tree, and the boys were quite happy. They were dancing around the tree and singing carols. Suddenly I noticed that Ricky was absent. I went out and saw him sitting in front of the Home. I told him to come in, but he said he was not alone and that he had a puppy. He asked if he could take the puppy with him.

Then I saw the puppy. He was so nice! I just couldn’t but let Ricky bring him in. When we entered the room everybody stopped playing and ran up to the puppy. They liked each other immediately, so I suggested feeding him and putting him to bed. The boys wanted to keep him and I decided to find the puppy’s mother tomorrow to ask her if the puppy could stay. To tell the truth, I liked the puppy myself and I’ll be very glad if he stays with us.

(Я работаю в «Доме для мальчиков». Вчера мы праздновали Рождество. Мы поставили елку, и мальчики были рады. Они танцевали вокруг елки и пели рождественские песни. Вдруг я заметила, что нет Рики. Я вышла на улицу и увидела, что он сидит у Дома. Я сказала ему войти, но он сказал, что он не один и что у него есть щенок. Он спросил, можно ли ему взять щенка с собой. Потом я увидела щенка. Он был такой милый! Я просто не могла не разрешить Рики занести его. Когда мы вошли в комнату, все пре­кратили играть и подбежали к щенку. Они друг другу сразу понравились, и я предложила покормить и уложить щенка в кровать. Мальчики хотели оставить щенка с нами, и я решила завтра найти его маму и спросить, можно ли ему остаться. Если честно, щенок мне самой понравился, и я буду очень рада, если он с нами останется.)

Как вы думаете, какова основная идея рассказа? Объясните ваш выбор.

1)  Собака — лучший друг человека.

2)  Очень сложно найти хороший рождественский подарок.

3)  У каждого должен быть друг.

4)  Если ты хочешь чего-нибудь достаточно сильно, ты это получишь.

I think that the main idea of the story is that everyone must have a friend. We can see that Petey really wanted a friend very much and that he felt bad and lonely without a boy. Ricky, too, was sad because he didn’t have a friend. But when Petey and Ricky met, they understood that they could become very good friends. They were not lonely any more. And they became veiy happy. Petey even forgot he was very tired. I believe, that a friend is the greatest treasure, and those who have friends are the happiest people in the world.

(Я думаю, что основная идея рассказа — то, что у каждого должен быть друг. Мы видим, что Пити по-настоящему очень хотел друга, и что ему было очень плохо и одиноко без мальчика. Рики тоже грустил, потому что у него не было друга. Но когда Пити и Рики встретились, они поняли, что могут стать хорошими друзьями. Больше они не были одиноки. И они очень сильно обрадовались. Пити даже забыл, что он очень устал. Я считаю, что друг — величайшее богатство, и что те, у кого есть друзья — самые счастливые люди на свете.)

Сохрани к себе на стену!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.