ГДЗ Биболетова Enjoy English 5-6 Reader. Дядюшка и тетушка Пэт. Глава четвертая

Глава четвертая

I. Перед чтением:

Вы правда думаете, что колодец «Загадай желание» действительно работает й мечта мальчика исполнится? Почему?

No, I don’t think so. because things like Wishing Well do not really exist They are real only in boy’s dreaming but if he really believes in something like Wishing Well dreams may come true, unfortunately, only for him. But using his believing boy have a chance to find an answer for his question, if only he learns the way to ask.

Нет, я так не думаю, поскольку вещи типа колодца «загадай желание!» не существуют на самом деле. Они реальны лишь в мечтаниях мальчика, но если он действительно верит во что-то, похожее на колодец «загадай же­лание!», то мечты могут стать правдой, но, к сожалению, только для него. Но с помощью своей веры у парня есть шанс найти ответ на свой вопрос, если только он научится спрашивать.

IL Прочитайте четвертую главу (стр. 10 -12).

III. Задание для выполнения в процессе чтения:

1. Найдите ответы на эти вопросы в тексте:

1) Что ел мальчик на завтрак? Почему?

The boy ate scrambled eggs for breakfast because Uncle-and-Auntie Pat weren’t rich. (Мальчик ел на завтрак яичницу-болтунью, потому что дядюшка и те­тушка Пэт не были богаты).

2)  С кем он хотел поговорить? Почему?

Не want to have a word with genie from Wishing Well because he was still waiting for his wish came true. (Он хотел поговорить с джином из колодца Загадай желание, поскольку он все еще ждал, что его желание испол­нится).

3)  О чем он попросил джина?

Не asked the genie for giving him a sing. (Он попросил джина дать ему знак).

4) Что за послание он прибежал передать дядюшке и тетушке Пэт?

Не ran to give Uncle-and-Auntie Pat message about farm was need new sign

that you could see from the road. (Он прибежал передать дядюшке и тетушке Пэт сообщение о том, что ферме нужен новый знак, который можно было

б увидеть с дороги).

5)  Сколько знаков они сделали?

They made lots and lots and lots of signs. (Они сделали много-много знаков).

2.  Исправьте эти предложения:

1) Следующий день был опять хлебным.

The following day, it was scrambled eggs again! (На следующий день опять была яичница-болтунья!)

2)  Вокруг было шумно как обычно.

Things were as quiet as ever (Все было тихо, как всегда).

3) Мальчик хотел поговорить со своими родителями.

Boy decided to have a word with wishing well genie (Мальчик решил погово­рить с джином из колодца «Загадай желание»).

4)  Затем мысль пришла к джинну.

Then a thought came to me (Затем ко мне пришла мысль).

5) Что нужно было ферме, так это новый колодец.

What farm needs is a new sign! (Что нужно этой ферме — так это новый знак!)

6) У них заняло не больше минуты установить знак.

It took them all afternoon to put up the sings (Это заняло у нас весь день, чтобы поставить знаки).

IV. Задание для выполнения после прочтения текста:

Представьте, что вы собираетесь открыть новый фермерский мага­зин. Какие указатели вам понадобятся? Запишите их.

Пример: Новый магазин: требуется помощник продавца.

A new shop: WE GOT A PRESENT FOR EACH CUSTOMER!

20% SALE FOR ALL FRUITS.

Only there! Fresh fruits and vegs, goose eggs!

Pick up your own strawberries.

We sale a really good food!

Новый магазин: у нас подарки каждому покупателю!

20% скидка на все фрукты

Только здесь! Свежие фрукты и овощи, гусиные яйца!

Соберите свою клубнику!

Мы продаем действительно хорошую еду’

Сохрани к себе на стену!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.