Глава третья
I. Перед чтением:
Знаете ли вы какую-нибудь старую легенду или магический сон? Расскажите одну из них своему собеседнику.
Last summer my mother, my sister and I were at Cyprus. There we visited a place where, according to a Greek myth, Aphrodite, the Greek goddess of beauty, was bom from the sea-foam. The guide told us that there is a legend that those who wash themselves in that part of the sea will become very beautiful. But the water was rather cold there, so we washed only our legs.
Прошлым летом мы с мамой и сестрой были на Кипре. Там мы побывали в месте, где, как рассказывает один греческий миф, из морской пены родилась Афродита, греческая богиня красоты. Гид рассказал нам, что существует поверье, что тот, кто искупается в этой части моря, станет очень красивым. Но вода там была довольно холодная, поэтому мы только помыли ноги.
II. Прочитайте третью главу (стр. 8 — 10).
III. Задания для выполнения в процессе прочтения текста:
1. Напишите В (верно) или Н (неверно) напротив следующих утверждений:
Я — Утром мальчик думал о своих родителях.
Я — Дядя Пэт сказал, что колодец «Загадай желание» иногда работает.
В — Ферме триста лет.
Я- Дядюшка и тетушка Пэт всегда старались загадать желание.
В — У них не было денег, чтобы просто так их выкидывать.
Я — Мальчик заметил сияющий десятипенсовик рядом с колодцем.
2. Напишите английские эквиваленты следующим русским словосочетаниям:
Карманные деньги — pocket money;
Кормить гусей — to feed the geese;
Собирать фрукты — to pick up fruit;
Копать картошку — to dig up some potatoes;
Нести золотые яйца — to lay golden eggs;
Зарытое сокровище — buried treasure.
Запишите свои собственные предложения, используя эти фразы.
I haven’t any pocket money now (Сейчас у меня нет карманных денег).
I don’t like to pick up fruit, to dig up some potatoes, but I’d like to feed the geese (Мне не нравится собирать фрукты или копать картошку, но я не прочь покормить гусей).
Unfortunately, birds don’t lay golden eggs and there are no more buried treasuries in this world (К сожалению, птицы не несут золотых яиц и больше не осталось зарытых сокровищ в этом мире).
3. Расположите события прочитанной истории в правильной последовательности:
a) У мальчика оставались карманные деньги прошлой недели.
b) Мальчику приснилось несколько волшебных снов.
c) Он услышал, как его монета шлепнулась в воду глубоко внизу.
d) Утром они все еще разговаривали о колодце «Загадай желание».
e) Он вышел наружу к колодцу.
Правильная последовательность: d-a-e-c-b
IV. Задание для выполнения после прочтения текста:
У вас есть какие-нибудь родственники на ферме? Вам нравится помогать? Представьте, что дядюшка и тетушка Пэт могли бы написать о племяннике в письме родителям мальчика.
Dear cousin! Your son, I think, will be a great person! He is so cute! And he likes farm working! We have the great help from him on farm. You couldn’t imagine how much work he did in Friday. He dug up so much potatoes, that I couldn’t believe my own eyes! Also he fed the geese, picked up fruits in orchard. And he is interesting in our Wishing Well! I understand you really miss him, but I would like to ask you to stay him here for one more week!
Дорогой кузен! Твой сын, я думаю, будет великим человеком! Он такой милый!
И ему нравится фермерская работа! Он нам очень сильно помогает на ферме. Ты не представляешь, сколько он сделал в пятницу. Он выкопал так много картошки, что я смог поверить собственным глазам! Также обкормил гусей, собирал фрукты в саду. И он интересуется нашим колодцем «Загадай Желание!»! Я понимаю, что вы скучаете по нему, но я хотел бы попросить тебя оставить его здесь еще на одну неделю!