ГДЗ Биболетова Enjoy English 5-6 Reader. Дядюшка и тетушка Пэт. Глава вторая

Глава вторая

I.  Перед чтением:

Вы когда-нибудь были на какой-либо ферме? Что вы там видели? Понравилось ли вам проведенное там время? Могли бы вы рассказать вашему собеседнику забавную историю, которая случилась с вами на ферме?

I was at a farm only once. It was last summer. My parents and I went to their friends’ farm. It was great there! I saw a lot of animals I had never met before: cows, pigs, goats and sheep, geese, hens and chicken. I saw a cow calving! I saw a lot of little chicken! And once we went to watch a pig feeding its piglets. It was very interesting. Suddenly Mom asked her friend, «Anna, and who is that? Is it also a piglet? So fluffy!» «Let me have a look. Oh! It isn’t a piglet! It is our cat, Murka! Murka, there you are! And we are looking for you everywhere!» It was very funny. We laughed a lot. I really enjoyed the time we spent in the farm, and it left the most pleasant impressions.

(Я был на ферме только один раз. Это было прошлым летом. Мы с роди­телями поехали на ферму их друзей. Там был здорово! Я увидел много жи­вотных, которых я никогда раньше не встречал: коров, свиней, коз и овец, гусей, кур» цыплят. Я видел, как отелилась корова! Я видел много малень­ких цыплят! А однажды мы пошли смотреть, как свинья кормит своих по­росят. Было очень интересно. Вдруг мама спросила свою подругу: «Анна, а это кто? Тоже поросенок? Такой пушистый!» — «Дай-ка посмотреть. О! Это не поросенок! Это наша кошка, Мурка! Мурка, вот ты где! А мы тебя везде ищем!» Было очень забавно. Мы очень много смеялись. Мне по-насто­ящему понравилось время, проведенное на ферме; оно оставило самые при­ятные впечатления.)

II Прочитайте вторую главу (стр. 6 — 8).

Задания для выполнения в процессе прочтения текста:

1. Ответьте на следующие вопросы:

1) Что готовили на завтрак дядюшка и тетушка Пэт?

Uncle-and-Asmtie Pat cooked scrambled eggs for breakfast. (Дядюшка и те­тушка Пэт готовили на завтрак яичницу-болтунью.)

2) Что они рассказывали мальчику о своей ферме?

They told to the boy about the farm next things: first, they got a dog called Patch, a goat called Gertie, lots of chickens, a gaggle of geese, family of pigs; second, they got a farm shop, some fields for growing veg, an orchard and a very old Wishing Well. (Они рассказали мне о ферме следующее: во-первых, у них есть собака по кличке Патч, овца по кличке Герти, много цыплят, выводок гусей и семейство свиней; во-вторых, у них есть фермерский магазин, фруктовый сад, несколько полей для выращивания овощей, и очень старый колодец «Загадай желание».)

3)  Где была комната мальчика?

The boy’s room was up in the attic. (Комната мальчика была наверху, в мансардном помещении.)

4)  Из нее был красивый вид?

Yes, he did a great view of the farmyard. (Да. из нее открывался замеча­тельный вид на фермерский двор.)

5) Почему дядюшка и тетушка Пэт выглядели мрачными вечером?

They both looked glum as they pored over their accounts and they had to ask

bank for another loan, because their business was terrible. (Они оба выглядели мрачно, внимательно изучая свои счета и вынуждены были просить банк об еще одном займе, так как дела были скверны.)

1)  Мальчик не видел ни одного посетителя за день, не так ли?

No, he didn’t. (Да, не видел.)

2)  Он чувствовал себя грустно той ночыо? Почему?

Yes, he felt sad that night because he wanted to see Uncle-and-Auntie Pat happy, but they were so glum. (Да, он чувствовал себя грустно той ночью, потому что хотел видеть дядюшку и тетушку Пэт счастливыми, но они были грустные.)

2. а) Напишите список животных, которых мальчик видел на ферме. b)  Каких домашних животных вы знаете? Для чего люди ис­пользуют домашних животных? Напишите об этом.

Пример: Фермеры используют коров для того, чтобы получить молоко. Ученые используют мышей и кошек, чтобы тестировать лекарства.

a)          On the farm the boy saw a dog, a goat, lots of chicken, a gaggle of geese, and a family of pigs. (На ферме мальчик увидел собаку, козу, много цыплят, стадо гусей и семью свиней.)

b)          Domestic animals: dogs, cats, hamsters, fish, parrots, guinea-pigs, cows, goats, pigs, sheep, hens, geese, ducks, turkeys, rabbits.

Farmers use cows and pigs for getting their meat They use sheep for giving fur.

They keep hens for giving meat and eggs.

The blind use dogs for helping them walk.

A lot of people keep dogs for guarding their homes.

People use cats for killing mice.

Домашние животные: собаки, кошки, хомяки, рыбки, попугаи, морские свинки, коровы, козы, свиньи, овцы, куры, гуси, утки, индюки, кролики. Фермеры используют коров и свиней для того, чтобы получить их мясо. Они используют овец, чтобы получить шерсть.

Они держат кур, чтобы они давали мясо и яйца.

Слепые используют собак, чтобы они помогали им ходить.

Многие люди держат собак, чтобы они охраняли их дома.

Люди используют кошек, чтобы те убивали мышей.

3.  Соотнесите слова и определения:

1) — d) овощи — овощи;

2)  — а) фермерский двор — двор, окруженный фермерскими постройками;

3)  — b) счет — сумма денег, хранящаяся в банке;

4)  — с) заём — то, что дается взаймы, особенно koi да часть денег занята.

IV. Задание для выполнения после прочтения текста:

Представьте, что мальчик мог написать родителям в своем первом письме о ферме «Колодец Загадай желание».

Dear Моm and Dad,

How are you? I feel wonderful here. The farm is really great! There are so many interesting things! First of all, there are animals: a dog called Patch, a goat called Gertie, lots of chicken, a gaggle of geese and a family of pigs. There is also an orchard, fields for growing veg and a very old Wishing Well! I don’t know yet if it really works, but I’m going to find it out as soon as possible.

Uncle-and-Auntie Pat are very kind to me: they cooked me a slap-up meal: heaps of scrambled eggs, jacket potatoes and fresh vegetables followed by strawberries and cream.

My room is up in the attic. It is very cozy, and I have a great view of the farmyard.

There is one thing that worries me, though. There isn’t a single customer in their farm shop, and I’m afraid that their business is not good at all.

Well, hope you are ok there, and don’t miss me very much.

With love, Your son.

Дорогие мама и папа!

Как вы поживаете? Мне здесь замечательно. Ферма чудесная! Здесь так много интересного! В первую очередь, здесь животные: собака по имени Пэтч, коза по имени Герти, много цыплят, стадо гусей и семья свиней. Еще тут есть фруктовый сад, поля для выращивания овощей и очень старый колодец «Загадай Желание»! Я еще не знаю, работает ли он на самом деле или нет, но это я собираюсь выяснить как можно скорее.

Дядюшка и тетушка Пэт ко мне очень добры: они приготовили мне ши­карный завтрак: кучу яичницы-болтуньи, картофеля «в мундире» и свежих овощей. В конце последовала клубника и сливки.

Моя комната наверху, на чердаке. Она очень уютная, и у меня замеча­тельный вид на двор фермы.

И все-таки есть одна вещь, которая меня волнует. В их магазине нет ни одного покупателя, и я боюсь, что их дела не очень хороши.

Ну, я надеюсь, что у вас все хорошо и вы по мне не очень скучаете.

С любовью. Ваш сын.

Сохрани к себе на стену!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.