Глава четвертая
Предтекстовые задания.
Посмотрите на картинки к этой главе. Что будут делать дети? В каких музеях вы бывали? Нравятся ли они вам и почему?
I think that in this chapter the children will have breakfast, and then they will go to a museum where there are toys. In the evening they will play cards, and Jenny will entertain her cousin to sweets. In general, I think they will have a very nice day without any silly tricks, but still the boy will wait for Jenny to fool him again.
I’ve been to quite a lot of museums in St Petersburg: to the Hermitage, to different art galleries, to the museum of Anna Akhmatova and to that of Feodor Dostoevskiy. But the one I liked most of all was the museum of religion. There are rooms devoted to almost all the religions, from that of Egypt and Ancient
Greece to the Christianity and Islam. There are different books, documents, pictures and a lot of other things connected with this or that religion. I spent there almost the whole day, and this was my best day in St Petersburg that year!
(Я думаю, что в этой главе дети позавтракают, а потом пойдут в музей с игрушками. Вечером они будут играть в карты, а Дженни угостит своего двоюродного брата сладостями. Я думаю, что, в целом, они проведут очень приятный день без всяких глупых шуток, но тем не менее мальчик будет ждать, что Дженни снова его одурачит.
Я была в довольно большом количестве музеев в Санкт-Петербурге: в Эрмитаже, в различных картинных галереях, в музее Анны Ахматовой и в музее Федора Достоевского. Но музей, который мне понравился больше всего
— это музей религии. Там были залы, посвященные почти всем религиям, от религий Египта и Древней Греции до христианства и ислама. Там находятся разные книги, документы, картины и многие другие вещи, связанные с той или иной религией. Я провела там почти целый день, и это был лучший день в Санкт-Петербурге в том году!)
II Прочитайте четвертую главу (стр. 49-52)
Упражнения для выполнения в процессе чтения.
1. Выберите правильный ответ;
1) После завтрака они решили пойти…
a) в сад
b) в местный центр катания на лошадях
c) в картинную галерею
d) в Музей Игрушек
2) Некоторые из тех кукольных домиков были:
a) старые и смешные
b) темные и потрескавшиеся
c) довольно забавные
d) действительно занимательные
3) После ужина Дженни предложила ему…
a) ириску
b) выпрыгивающие сладости
c) игрушечного жука
1)-d), 2)- с), 3) — а)
Как вы считаете, правильные (П) эти предложения или нет (Н)?
- Мальчик был уверен, что Дженни готовила какой-то грандиозный розыгрыш.
- Он решил, что больше не даст себя одурачить.
- Дженни предложила пойти в Музей Игрушек, прежде чем ее двоюродный брат успел заговорить.
- В музее было много интересных вещей.
- В тот вечер мальчик выигрывал и карты.
- Он плохо спал той ночью
- True. (Правильно)
- True. (Правильно)
- False. It was the boy who suggested going to the Toy Museum before Jenny could speak. (Неправильно. Это мальчик предложил пойти в Музей Игрушек, прежде чем Дженни успела заговорить)
- True. (Правильно)
- True. (Правильно)
- True. (Правильно)
Послетекстовые задания.
Помните ли вы свои любимые старые игрушки?
Напишите небольшое письмо своим старым игрушечным друзьям.
Начните так: «Мой дорогой Медвежонок! Моя красавица куколка Полли! И моя маленькая красная машинка! К сожалению, мне надо делать много важных дел, вместо того, чтобы играть с вами. Каждый день я…»
My dear rabbit Macho, my little hedgehog Egui and my wonderful elephant Yaroslav!
Unfortunately, I have to do many important things than playing with you. Every day I get up and go to school. There I have not less than six lessons, and then I come home and have to do my homework. Also I have some home duties. I must do my room, wash the dishes and sweep and wash the floor in the flat. Also I help my younger sister to do her homework when she can’t do it herself. But I don’t complain: it is very interesting to study, and this year there are some new subjects in my timetable, such as French and History. And I understand that my parents and my sister need my help, as Mom and Dad work a lot, and they don’t have enough time to do everything about the house.
So, I hope you don’t get offended that I don’t devote you my time now. I hope you know that I always remember you and always will.
Always yours, Julia.
Мой дорогой кролик Мачо! Мой маленький ежик Ёги! И мой замечательный слон Ярослав! К сожалению, мне надо делать много важных вещей, вместо того чтобы играть с вами. Каждый день я встаю и иду в школу. Там у меня не меньше шести уроков, а потом я иду домой, и мне надо делать домашнее задание. Еще у меня есть некоторые обязанности по дому. Я должна убирать свою комнату, мыть посуду, подметать и мыть пол в квартире. Также я помогаю моей младшей сестре делать домашнее задание, когда она не может сделать его сама. Но я не жалуюсь: учиться очень интересно, а в этом году а моем расписании появились новые предметы, такие как французский язык и история. И я понимаю, что родителям и сестре нужна моя помощь, так как мама и папа много работают, и у них не хватает времени на то, чтобы делать все по дому.
Поэтому, я надеюсь, что вы не обижаетесь, что я не посвящаю вам времени сейчас. Я надеюсь, вы знаете, что я всегда вас помню и всегда буду помнить.
Всегда ваша Юля.